При сборке ZDoom/GZDoom есть некоторые нюансы о которых расскажу. Итак начнем:
1)Качаем исходник)))
2)Качаем fmodex с сайта fmod.org
2b)разархивируем фмод и зайдем в папку. Потом в консоли пишем:
3)Устанавливаем пакеты:
Code
sudo apt-get install g++ zlib1g-dev libsdl1.2-dev libjpeg62-dev nasm yasm tar bzip2 p7zip libgtk2.0-dev cmake
4)Редактируем файл в папке с сырцами (например gzdoom-source-1-2-00/src/CMakeLists.txt):
ищем
Code
# Search for FMOD library
if( WIN32 )
find_library( FMOD_LIBRARY ${FMOD_LIB_NAME}
PATHS ${FMOD_SEARCH_PATHS}
${FMOD_LIB_PATH_SUFFIXES} )
else( WIN32 )
find_library( FMOD_LIBRARY
NAMES ${FMOD_VERSIONS}
PATHS ${FMOD_LOCAL_LIB_DIRS} )
endif( WIN32 )
и меняем на
Code
# Search for FMOD library
if( WIN32 )
find_library( FMOD_LIBRARY ${FMOD_LIB_NAME}
PATHS ${FMOD_SEARCH_PATHS}
${FMOD_LIB_PATH_SUFFIXES} )
else( WIN32 )
find_library( FMOD_LIBRARY ${FMOD_LIB_NAME}
NAMES ${FMOD_VERSIONS}
PATHS ${FMOD_LOCAL_LIB_DIRS} )
endif( WIN32 )
5)Готовим makefile: в папке с сыцами(в основной папке)
Code
cmake CMakeLists.txt
6)Если без ошибок, то комплим:
Это вроде все)) Если, что-то не понятно обращайтесь))